ПРИЗМА

Коммуникативная карточно-аудиторная игра для команд любых составов, возрастов и рангов. 

Идеальна для проведения встреч, подведения итогов периодов и проектов, ретроспектив - и просто неформального общения. 

 

Живая и неожиданная, поможет посмотреть на совместный опыт и пройденный вместе путь снова - но другими... глазами?

Не совсем! 

 

Суть игры: 

Игра построена на механике, похожей на "Крокодила" и ему подобных. 

Заранее готовится список значимых для команды событий того периода, который они выбирают (прошедший год, полугодие, проект или даже совместно пройденное обучение). 

По очереди 1 из игроков получает карточку "Приёмник" - ему предстоит отгадывать событие по описанию. 

Остальные распределяют карточки "Органы чувств" - и должны описать выпавшее на карточке общее для всех событие через фокусы каждого органа восприятия. Вспомните, как выглядело - как звучало - как пахло - каким было на вкус - каким было на ощупь - каким было в статике или динамике - каждое событие, через которое прошла команда? Чтобы было легче подготовиться, на каждой карточке есть подсказки - слова, которые можно применять. 

Когда описание готово, Приемник возвращается и команда в определенной последовательности - от более сложного к простым - делится своими "воспоминаниями". Чем раньше Приемник отгадает событие, тем больший балл получает вся команда. Затем игроки меняются ролями, и игра продолжается, пока все не побывают во всех ролях, или не пройдут все задуманные вехи пути. 

Чтобы игроки не скучали, Ведущий может запустить усложнения - от "Искажений" до полной "депривации" (отключения) органа восприятия. Разумеется, это принесет больше баллов, если событие будет угадано верно. 

Финалом игры становится выстраивание общей хронологии событий, а главное - подсчет общего балла и шутливая диагностика "уровня совместного взаимопонимания". Как далеко вашей команде от уровня "Контакт глаз" до "Полный Дзен"? 

Цели, на которые работает игра:

• подведение итогов периодов, проектов в нестандартном  формате

• разделение компанией и командой успеха и эмоций,

• укрепление эмоциональных связей с членами команды и с ценностями компании;

• выявление и проработка проблемных ситуаций

• улучшение и укрепление командного межличностного взаимодействия и коммуникативных навыков;

• развитие командных коммуникаций на вербальном и невербальном уровне и понимания членами команды друг друга,

• развитие креативности, снижение инерции мышления,

• в качестве диагностического (оценочного) инструмента межличностных коммуникаций в рабочей группе (команде). 

 

Формат проведения: очный. 

⌛️: 60-180 мин

👥: от 5-21 чел

 

 

ЭТУ ИГРУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ! 

 

Форматы игрового комплекта:

 

1. Коробочная версия - стандартная форма настолько-карточной игры.

На выбор - одинарный (до 7 чел.) , двойной (до 14 чел.) или тройной набор (до 21 чел.). 

 

2. Print'n'Play ("Печатай и играй") - электронная версия в pdf-формате самостоятельной печати на бытовых принтерах, не включает коробку и фишки.  Идеально для тех, кто работает с большими группами или использует игры в тренингах.

 

3. Онлайн-версия - электронная версия в png-формате для организации в онлайн-форме.  Включает 1 готовую форму для доски Miro. 

 

4. Аудиторная версия: детальные правила игры с примерным сценарием проведения, презентация в электронном виде (файл в формате .pdf) + коробка на 21 человек.

 

Требования к уровню ведущего игры:  

  • Специальное обучение и сертификация не требуются. 
  • Подготовка проведения игры включает изучение правил и теоретического минимума, изложенного в правилах.
  • Необходимые навыки и знания: основы работы с группой необходимой численности, проведения групповых встреч, совещаний, предоставления обратной связи.

 

Автор игры: ВЕРОНИКА ЗАЙЦЕВА, HR-эксперт, разработчик игровых решений для бизнес-обучения и развития менеджеров. 

© Зайцева В.А., 2021. Права защищены. 

Дизайнер-иллюстратор: Галина Пацай // Inst: xeliahalf / Be: Galya Xeli