МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Несколько поколений 4 семейных династии основателей города Ч. получали прибыль и делили место среди самых уважаемых жителей. Хотя в городе Ч. действует обычное законодательство, большая часть конфликтов и ситуаций решается на городском совете голосованием именно этих семей.

Прогресс заставляет бизнес меняться, рушить выстроенные связи и строить новые партнерства. Кто-то стал богаче, кто-то на грани выживания…  А жизнь не стоит на месте, и постоянно происходят какие-то события, которые затрагивают интересы всех семей.

 

Смогут ли они договориться? Да, если правильно определят главную цель

Деловая коммуникативная игра

для развития командного взаимодействия

и восприятия корпоративных целей и ценностей.

 

Зоны внимания:

•коммуникации

•межличностное и функциональное взаимодействие

•принятие решений и ответственности

•стратегическое мышление

•кооперация для достижения целей

•корпоративные ценности

•баланс индивидуальных и командных целей

•конфликты в команде

 

Цели игры: 

💥формировать: 

  • осознание необходимости и неотвратимости изменений в динамичной и конкурентной бизнес-среде; 
  • осознанность в принятии решений с опорой на корпоративные ценности. 

💥практиковать: 

  • навыки разработки и принятия решений в условиях отсутствия «правильного ответа»; 
  • проведение переговоров в условиях, противоречащих друг другу интересов и позиций участников переговоров. 

💥оценить потенциал корпоративной культуры и команды участников (лидерство, готовность к изменениям, решение нестандартных задач, гибкость и др.).

 

Преимущества игры МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ: 

💥индивидуальные и командные цели;

💥динамичная быстрая командная игра для прокачки; коммуникаций и корпоративных ценностей. 

 

Ход игры.

 

После знакомства со своими ролями команды каждый раунд получают от ведущего информацию о развитии событий в городе. Это создает конфликт  - их личных, социально-общественных и бизнес-интересов.  Конфликт должен быть так или иначе разрешен - у игроков в каждый раунд 3 варианта, из которых они должны выбрать подходящий, а потом проголосовать на городском совете за 1 общий. 

Руководствоваться в принятии решений необходимо своими ценностями, но всегда ли это так происходит? В чью пользу будет это решение, зависит от команд и их переговорных навыков. И оно повлияет на развитие социально-экономической ситуации в городе, коммерческие интересы команд. 

Фишка игры: ход и события каждого раунда зависят от решения в предыдущем. В игре в любом случае нет «счастливого окончания», но финалы варьируют от негативного до позитивного. Какой выберете вы? 

 

Рефлексия и польза игры:

Не менее 30 минут в сценарии отводится на разбор результатов игры.

Рефлексия проводится без погружения в эмоции – на обсуждение ведущий выносит только вопросы, показывающие команде ее сильные стороны и зоны роста.

 

Доступные форматы проведения: офлайн. 

⌛️: 2-3 часа

👥: от 12 до 20 чел

 

 

ЭТУ ИГРУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ! 

 

Форматы поставки игры:

Print-n-Play версия (все материалы в pdf-формате, включая презентацию для трансляции на экран в очном или онлайн-режиме.

 

Требования к уровню ведущего игры:  

  • Специальное обучение и сертификация не требуются. 
  • Подготовка проведения игры включает изучение правил и теоретического минимума, изложенного в правилах.
  • Необходимые навыки и знания: основы работы с группой необходимой численности, проведения групповых встреч, совещаний, предоставления обратной связи.

 

На основе Ролевой игры "Деревня" (Автор: Carolina Dahlberg. Перевод: Мария Рачинская)

Адаптация: Наталия Озина, Алексей Подобин, T&D Mетрика.